Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

Статистика

Пользователей : 1
Статей : 208
Просмотрено статей : 140929
Инструктивные указания по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками — 11. ПРИЛОЖЕНИЯ

11. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Журнал монтажа роликовых подшипников формы ВУ-90

Номер п.п.

Дата монтажа

Номер плавки

номер кол. пары

Клейма полного освиде­тельство­вания кол.пары

Шейка оси

Диаметры шейки оси и предлодсту-пичной части, мм

Наиболь­шая овальность шейки оси, мм

Наиболь­шая кону-сообразность шейки оси, мм

Посадочный диаметр ла­биринтного кольца, мм

Натяг на посадку лабиринт­ного кольца, мм

оцЧ/

02; од

ЙЗ^З

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Правая

Левая

Продожение приложения 1

Радиальный

Поса­

Завод-изгото­

Выход зак­

Продвижение

Усилие

Смазка

Подпись

Подпись

Приме­

зазор в сво­

дочные

витель, услов­

репитель­

закрепитель­

запрес­

(марка,

контроль­

мастера

чание

бодном со­

диамет­

ное обозначе­

ной втулки

ной втулки или

совки, тс,

завод,

ного

смены

стоянии или

ры

ние и номер

или мини­

посадочный

или

партия)

мастера

непосредст­

буксы,

подшипника:

мальный

диаметр

натя„ на

ОТК

венно на

мм

месяц и год

осевой за­

внутреннего

посадку

или

шейки оси,

изготовления

зор в под­

кольца,

внутреннего

техника по

мм

шипнике,

мм

кольца,

измере­

(числитель

мм

мм

нию под­

в заднем

шипников

подшип­

нике,

знаме­

натель - в

0,;0,/

02;°2/

Зад­

Пе­

переднем)

ний

ред­

ний

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24


 

Приложение 2

Журнал осмотра роликовых подшипников и корпусов букс формы ВУ-91

Номер

Дата

Условное

Завод

Номер

Вид

Подпись лица,

п.п.

осмотра

обозначение

-изготовитель

подшипника

неисправностей

производившего

подшипника

и год выпуска

осмотр

подшипников

1

2

3

4

5

6

7

Приложение 3

Журнал ревизии букс с роликовыми подшипниками формы ВУ-92

Номер

Дата

Номер

Состояние

Ревизия

Подпись

п.п.

ревизии

буксового

произведена

узла

при

выполнении

работ

вагона

колесной

производивше­

мастера

пары

го ревизию

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 4

Журнал ремонта роликовых подшипников формы ВУ-93

Условное

Дата ремонта

обозначение,

Номер

подшипника

номер завода -

Вид

Подпись

п.п.

изготовителя и

дата

изготовления

неисправ­

произведен­

лица,произво­

мастера

подшипника

ности

ного ремонта

дившего ремонт

12345 6 7


 

Приложение 5

ПЛАН

расследования причин излома шейки оси роликовой колесной пары или разрушения буксового узла

NN

пп.

Наименование

1

Место отцепки вагона или смены колесной пары (дорога,станция)

2

Число, месяц, год отцепки (смены колесной пары)

3

Скорость движения вагона перед повреждением оси или подшипника

4

Номер, род и тара вагона

5

Состояние деталей разрушенного подшипника с иллюстрацией повреждений (фото, эскиз)

Ролики:

а) со стороны маркировки

б) с противоположной стороны

Наружное кольцо:

а) со стороны маркировки

б) с противоположной стороны

Внутреннее кольцо:

Сепаратор:

6

Состояние смазки

а) нормальное

б)загрязненное

в) обводненная

г) выгорела

7

Подшипник (номер, тип, завод-изготовитель, год изготовления)

8

Пробег подшипника

а) после полной ревизии

б) общий пробег

9

Состояние торцевого крепления

10

Состояние корпуса буксы и число крепительных болтов

11

Тип тележки

12

Состояние буксового рессорного подвешивания (у пассажирского вагона)

13

Состояние скользунов у тележек КВЗ-ЦНИИ

а)задраны

б) чистые

14

Расстояние между шпинтонами (измеряется в случае подачи вагона в депо)

а)вдоль тележек

б) поперек тележек

в) по диагонали

15

Прокат по кругу катания колеса через 20 - 25 мм, раковина,ползун, навар)

а) колесо со стороны греющейся буксы

б) противоположное колесо

16

Разность диаметров колес по кругу катания

17

Расстояние между внутренними гранями колес в 2-х перпендикулярных плоскостях

18

Монтажные данные греющейся буксы

а) радиальный зазор

б) осевой зазор

в)натяги посадки

19

Состояние и монтажные данные подшипников другой буксы аварийной колесной пары

20

Наличие на буксе дополнительных устройств

а) редуктор

б) противогаз

в) термодатчик

21

Номер колесной пары с греющейся буксой, порядковый номер по ходу вагона и ориентация буксы (правая, левая по ходу поезда)

22

Дата и пункт

а)последнего освидетельствования или формирования

б) промежуточной ревизии букс

23

Метеоусловия в момент разрушения (температура воздуха, осадки и т.д.)

24

В начале разрушился подшипник

а)задний

б) передний

25

Предполагаемая причина разрушения подшипника с ее кратким основанием


 

Примечание:

Главный инженер вагонного депо

Мастер производственного участка роликовых подшипников


 

ПОДПИСЬ


 

Приложение 6

ОБРАЗЕЦ УДОСТОВЕРЕНИЯ НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛНОЙ РЕВИЗИИ БУКС С РОЛИКОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ

Удостоверение №

Выдано производственному участку (цеху) роликовых подшипников вагонного депо ___________________

железной дороги.

Настоящее удостоверение дает право проведения полной ревизии букс с роликовыми подшипниками колесных пар и ремонта подшипников с постановкой присвоенного клейма №

Руководитель Департамента вагонного хозяйства МПС РФ

подпись


 

Приложение 7

ИНСТРУКЦИЯ по применению препарата-модификатора эМПи-1

1. Препарат-модификатор эМПи-1 предназначен для сниже­ния износа, коэффициента трения и предотвращения задиров на трущихся поверхностях буксовых роликовых подшипников. ЭМПи-1 представляет собой присадку.

2. Препарат-модификатор эМПи-1 изготавливается по ТУ 0253-001-25887352-97 на 000 «фактория ЛС» и поставляется на вагоноремонтные предприятия и вагоностроительные заводы по их заявкам.

3. Препарат-модификатор эМПи-1 используется на вагоноре­монтных предприятиях МПС РФ и вагоностроительных заводах для смазывания буксовых подшипников колесных пар грузовых и пассажирских вагонов и применяется при полных ревизиях бук­совых узлов для смазывания вместо индустриальных, веретенно­го и авиационного масел подшипников перед постановкой их в корпуса букс. Перед применением препарат-модификатор эМПи-1 необходимо взбалтывать для образования однородной смеси. Расход эМПи-1 на один подшипник составляет 35-40 мл. При смазывании проводится многократное проворачивание се­паратора с роликами в наружном кольце подшипника.

4. Заполнение подшипников консистентной смазкой и монтаж буксовых узлов производятся в установленном порядке.