5.1. При телефонных средствах связи разрешением на занятие поездом перегона служит путевая записка, вручаемая машинисту локомотива (Рис.5.1).
Движение поездов при телефонных средствах связи
Порядок ведения журнала поездных телефонограмм
5.9. При движении поездов по телефонной связи на каждой станции ведется журнал поездных телефонограмм.
Из журнала поездных телефонограмм на каждый момент должно быть ясно видно, свободен или занят соответствующий перегон (или путь перегона).
5.10. На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал. На левых страницах журнала записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых - относящиеся к другому перегону.
Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках
5.19. При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:
СТАНЦИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ |
СТАНЦИЯ ПРИЕМА |
Форма 1. " Могу ли отправить (подпись)". |
Форма 2. "Ожидаю поезд (подпись)". |
Форма 3. " Поезд N _____ отправился (подпись)". |
Форма 4. "Поезд N _____прибыл (подпись)". |
Адресование исходящих телефонограмм производится по форме:
Формы телефонограмм при движении поездов на двухпутных участках
5.27. При приеме и отправлении поездов на двухпутных перегонах передача телефонограмм осуществляется по формам 3 и 4, причем полученное от станции приема уведомление по форме 4 дает право на отправление следующего поезда того же направления. При следовании поездов с подталкивающими локомотивами к формам 3 и 4 добавляется текст, предусмотренный для этих случаев в п. 5.20 настоящей Инструкции.
5.28. При безостановочном пропуске поезда через станцию уведомления о его прибытии и отправлении подаются соседним станциям по форме 11.