Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

Статистика

Пользователей : 1
Статей : 208
Просмотрено статей : 134040
Памятка поездным бригадам пассажирских поездов по действиям в нестандартных ситуациях — 7. Действия поездной бригады при неисправности климатического оборудования

7. Действия поездной бригады при неисправности климатического оборудования

7.1 Неисправность системы отопления вагона.

7.1.1 При движении поезда по электрифицированным участкам железных дорог и пре­кращении подачи электроэнергии в вагон от высоковольтной магистрали 3000 В проводник обязан:

- при температуре наружного воздуха ниже 0°С растопить котел, используя для его нагрева твердое топливо (при наличии в вагоне аварийного отопления, например, горелки - ди­зельное топливо), вентиляция должна работать постоянно;

- при температуре наружного воздуха выше 0°С в вагонах с установками кондициони­рования воздуха, можно не растапливать котел, а использовать низковольтное отопление (6 кВт электрокалорифер + 6 кВт печи);

- в вагонах без установок кондиционирования воздуха необходимо разжигать котел при температуре равной или ниже 10°С

7.1.2. С целью исключения лишней работы по растопке котлов на вагонах с электриче­ским в комбинированным отоплением в случае временного прекращения поступления электри­ческой энергии устанавливаются сроки возможной эксплуатации без подогрева (согласно п. 5.17 инструкции 164 ПКБ ЦЛ). При снижении температуры воздуха в вагонах с комбиниро­ванным котлом отопление производится твердым топливом, а на вагонах с электрическим отоплением при дальнейшем снижении температуры начальник поезда в зависимости от ситуации

обязан принять решение о дальнейшем следовании вагона.

7.1.3. При аварийных ситуациях в котельном отделении вагона (течи, недостаток воды) проводник должен действовать в соответствии с п.п. 7.1-7.3 Инструкции № 164 ПКБ ЦЛ.

7.1.4. При наличии течи воды в водяном калорифере проводники должны перекрыть в него доступ воды, отключить систему вентиляции.