3.1 Обрыв автосцепки, тягового хомута или излом клина тягового хомута.
3.1.1 Машинист, при необходимости, должен подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (три длинных).
3.1.2 Проводники вагонов должны поднять фартуки переходной площадки и запереть торцевые двери вагонов в месте обрыва.
3.1.3 Помощник машиниста, а в случае его отсутствия начальник поезда, по указанию машиниста, должен осмотреть место разъединения состава, проверить наличие по вагонно хвостовой части состава и принять меры к ее закреплению, установить неисправность и сообщить машинисту.
3.1.4 Машинист локомотива или начальник поезда должен сообщить поездному диспетчеру и дежурному по станции о возможности следования поезда или вывода поезда с перегона.
< Предыдущая | Следующая > |
---|