Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

Статистика

Пользователей : 1
Статей : 208
Просмотрено статей : 127987
Памятка поездным бригадам пассажирских поездов по действиям в нестандартных ситуациях — 2.3 Неисправность узлов тележки

2.3 Неисправность узлов тележки

2.3.1. При потере или обрыве двух, трех клиновых ремней в приводах типа ТРК (ком­плект из 4-х ремней) или ТК-2 (комплект из 5 ремней) генератор должен быть отключен, а на промежуточной станции комплект ремней должен быть восстановлен.

2.3.2. При отключении работы генератора мощностью 32 кВт в приводах типа ЕЮК 160/1М; ВБА 32/2 проводник должен выключить на электрощите систему электроснабжения. На промежуточной станции карданный вал должен быть демонтирован. При обрыве хотя бы одного бол­та крепления он должен быть демонтирован на перегоне.

2.3.3. При ощущении незатухающих колебаний кузова после прохода стыков и  стрелок гасители колебаний должны быть осмотрены и при необходимости заменены на исправные во время стоянки на промежуточной станции.

2.4.4 Волочащиеся детали и другие посторонние предметы должны быть удалены с ваго­на.