Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования, предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

Статистика

Пользователей : 1
Статей : 208
Просмотрено статей : 140921
Движение поездов при телефонных средствах связи — Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках

Формы телефонограмм при движении поездов на однопутных участках

5.19. При приеме и отправлении поездов на однопутных перегонах применяются следующие основные формы поездных телефонограмм:

СТАНЦИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ

СТАНЦИЯ ПРИЕМА

Форма 1.

" Могу ли отправить
поезд N ________

(подпись)".

Форма 2.

"Ожидаю поезд
N ________

(подпись)".

Форма 3.

" Поезд N _____ отправился
в ____ ч ____мин.

(подпись)".

Форма 4.

"Поезд N _____прибыл
в _____ ч ___ мин.

(подпись)".

Адресование исходящих телефонограмм производится по форме:

 

"Станция.......из станции..........",

например:

"Пушкино из Софрино".

5.20. При отправлении поездов, возвращающихся с перегона на станцию отправления, и поездов с подталкивающими локомотивами должна соблюдаться та же последовательность подачи поездных телефонограмм с соответствующим изменением их текста: а) при возвращении поезда с перегона обратно:

Форма 5.

"Могу ли отправить
поезд N _______ до _____ км
и обратно

(подпись)".

Форма 6.

" Можете отправить
и поезд N _____ до _____ км
с возвращением обратно к Вам

(подпись)".

Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3, а о возвращении его обратно - по форме 7:

Форма 7.

"Поезд N _____ возвратился
в _____ ч _____ мин

(подпись)".

По таким же формам производится отправление поездов на перегон для подачи вагонов на примыкание, не обслуживаемое вспомогательным постом;

б) при движении поездов с подталкивающим локомотивом:

Форма 8.

" Могу ли отправить
поезд N _____ с толкачом,
возвращающимся с ______ км
обратно

(подпись)"

Форма 9.

" Ожидаю поезд
N ____ с толкачем,
возвращающимся
с _____км обратно

(подпись)".

Уведомление об отправлении поезда передается по форме 3 с добавлением слов : " с толкачом, возвращающимся с ..... км обратно". Уведомление о прибытии поезда передается по форме 4, а о возвращении толкача - по форме 10.

Форма 10.

" Толкач поезда N _________
возвратился в ____ ч ____ мин

(подпись)".

При отправлении поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, телефонограммы передаются по формам 1,2,3 и 4 с добавлением слов " с толкачом ".

5.21. Обмен телефонограммами о поездах, проходящих станцию без остановки, производится обычным порядком по формам 1 и 2, а уведомление о проследовании поезда (прибытии и отправлении) передается на соседние станции по форме 11:

Форма 11.

" Поезд N _____ проследовал
в ____ ч ____ мин

(подпись) ".

5.22. При скрещении поездов по станции, имея к отправлению поезд встречного направления, уведомляет дежурного по соседней станции о прибытии поезда и одновременно делает запрос на отправление встречного поезда, совмещая текст форм 4 и 1.

5.23. При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания.

5.24. Перед отправлением поезда на примыкание (пост) с одной из соседних станций дежурный по станции отправления запрашивает разрешение от дежурного по посту и дежурного по впередилежащей станции по форме 12:

Форма 12.

" Могу ли отправить поезд N _____
на пост ____ км

(подпись) ".

Дежурный по впередилежащей станции отвечает станции отправления и посту по форме 13:

Форма 13.

" Можете отправить поезд N ______
на пост _____ км

(подпись) ".

Получив это разрешение, дежурный по посту дает согласие станции отправления по форме 2.

Об отправлении поезда на пост дежурный по станции отправления уведомляет по форме 3 дежурных по посту и соседней станции. После прибытия поезда на примыкание и установки стрелки примыкания в нормальное положение дежурный по посту уведомляет по форме 4 дежурных по обеим станциям.

5.25. При отправлении поезда с примыкания на одну из соседних станций по посту запрашивает разрешение от дежурных по обеим станциям по форме 14:

Форма 14.

" Могу ли отправить поезд N ____
на станцию ____

(подпись) ".

Дежурный по позадилежащей станции отвечает посту и впередилежащей станции по форме 15:

Форма 15.

" Можете отправить поезд N ______
на станцию _____

(подпись) ".

Получив это разрешение, дежурный по впередилежащей станции дает дежурному по посту согласие на прием поезда по форме 2. Получив согласие, дежурный по посту отправляет поезд, устанавливает стрелку примыкания в нормальное положение и уведомляет об отправлении поезда по форме 3 дежурных по обеим станциям.

О прибытии поезда дежурный по станции приема уведомляет дежурных по посту и соседней станции по форме 4.

5.26. При необходимости выезда с подвижным составом с примыкания на главный путь с последующим возвращением на примыкание перегон приказом поездного диспетчера закрывается для движения всех поездов.

После передачи приказа поездного диспетчера о закрытии перегона выезд на главный путь производится по сигналу дежурного по посту.

Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение.